Правда.ru,
19 апреля 2024 г.
Между страховщиками и клиентами возникают разногласия относительно применения искусственного интеллекта при оценке рисков и урегулировании страховых претензий
109 просмотров
Отчет компании Insurity о применении искусственного интеллекта в сфере страхования за 2024 год указывает на то, что существует определенное недовольство среди потребителей относительно использования ИИ в андеррайтинге и управлении претензиями.
Согласно отчету, половина опрошенных выражают свое негативное отношение к использованию искусственного интеллекта в управлении претензиями, а 45% также не поддерживают его применение в андеррайтинге. Однако, страховщики рассматривают эту технологию иначе и утверждают, что она способствует оптимизации выплат и обеспечивает более оперативное принятие решений по андеррайтингу, что в свою очередь позволяет предложить клиентам более качественные услуги.
Главный директор по страхованию «Insurity» Сильвестр Матис отмечает, что для дальнейшего развития технологии искусственного интеллекта в страховой сфере критическое значение имеет способность завоевать доверие потребителей, особенно в аспектах андеррайтинга и урегулирования претензий.
По словам Матиса, страховщики имеют уникальную возможность объяснить роль искусственного интеллекта и продемонстрировать его преимущества в повышении точности и эффективности процессов. Путем прозрачного обозначения способов, которыми ИИ дополняет человеческий опыт, обеспечивает конфиденциальность данных и положительно влияет на разрешение претензий и формирование цен, страховщики постепенно могут увеличить уровень комфорта и доверия со стороны клиентов.
Отчет также отмечает, что потребители признают удобство использования ИИ в некоторых областях, однако не желают, чтобы эта технология принимала важные решения относительно их страхового покрытия. Они выражают беспокойство по поводу возможной потери человеческого аспекта при оформлении полисов и управлении претензиями.
Технический директор «NeuralMetrics» Сатиш Кумар Манимуту отметил, что ИИ не может полностью заменить интуицию опытного страховщика, и подчеркивает необходимость симбиотического взаимодействия между ИИ и людьми в данных бизнес-процессах, чтобы завоевать доверие и признание со стороны потребителей.
Виктория ГУСАКОВА — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Вся пресса за 19 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|